Цель курса – познакомить детей с китайским языком, дать им первоначальные знания, заинтересовать китайской культурой при помощи сказок, песенок и игр. Мотивировать их к собственным маленьким, но таким важным в этом возрасте языковым открытиям!
Программа курса составлена с учетом психологических особенностей детей 4-6 лет и соответствует международным требованиям. Ведь 4-6 лет дети подходят творчески к изучению языка, они, по сути, занимаются словотворчеством. Поэтому занятия в раннем возрасте позитивно отразятся в дальнейшем на изучении китайского языка.
ДЛЯ КОГО:
Начинающие: для детишек 4-6 лет. Первое знакомство с китайским языком.
Продолжающие: для детишек 4-6 лет, которые начали проходить обучение «с нуля» или ранее посещали подобные групповые или индивидуальные занятия с русскоязычными преподавателями или носителями языка.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
Начинающие: 2 курса по 5 месяцев, всего 10 месяцев.
Продолжающие: 4 курса по 5 месяцев, всего 20 месяцев.
ГДЕ: Специальные классы центра «Евразия», которые подготовлены для занятий с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста. Есть детская мебель, яркие настенные плакаты, игры и игрушки, мультимедиа аппаратура, т.е. всё, что способствует увлекательному обучению. Наши аудитории прошли проверку Роспотребнадзора и соответствуют норме по всем основным показателям комфортабельности.
Учебник, разработанный специально для детей дошкольников и младшей школы.
В учебном пособии можно найти интересные задания по иероглифике и простые диалоги: на уроках рассматриваются иероглифы, изучаются новые слова и простые конструкции предложений.
Особенно мне нравится то, что в учебнике есть картинки, в которых детям подается информация по культуре Китая. Также в пособии имеется много игровых и творческих заданий, есть рассказы и песни для разучивания.
К изданию прилагается CD-диск с аудиоматериалом, который можно прорабатывать дополнительно дома.
Порадовали нас и ученицы из группы китайского языка преподавателя Тарабаровой Елены. Свидетельства о прохождении начального уровня общего курса «китайский язык» получили:
Крылова Дарья
Ревякина Алена
Дудник Кристина
Морозова Юлия
Симанюк Татьяна
Поздравляем наших маленьких учеников : Верулашвили Валентина, Крот Еву и их преподавателя Гадаеву Карину с тем,что они успешно освоили начальный уровень курса «китайский язык 10-14 лет» .
Порадовали своими знаниями и детская группа китайского языка нашего преподавателя Юны :
Маркина Александра
Борисенко Александр
Они получили грамоты об успешном окончании начального продвинутого уровня курса «китайский язык 10-14 лет». Молодцы!
Данный Сертификат является официальным подтверждением полученных знаний и свидетельствует о достигнутом уровне владения языком. Уровень знаний, фиксируемый в Сертификате, аналогичен уровню знаний при сдаче международного экзамена того же уровня. Каждый сертификат имеет уникальный номер, по которому можно проверить его правомерность. Документ может быть предъявлен для устройства на работу, а также для поступления на обучение в ВУЗы в России и за рубежом. Дает право на получение скидки 13% на последующий курс обучения в "Евразии".
Старейший в Москве центр китаистов.
Программа, четко соответствующая возрасту. Игровая форма обучения, подобранные материалы делают изучение китайского захватывающим приключением.
Русскоязычные и носители языка, свободно владеющие русским языком, с опытом работы с малышами. Они точно знают, как увлечь детей.
Курсы для детей, клуб китайского языка, подготовка к сдаче международных экзаменов и ЕГЭ, летний лагерь в Москве, каникулы в Китае и поступление в ВУЗы Китая -все это можно сделать вместе с нами.
Изучение китайского происходит более стихийно, спонтанно, более естественно. Ведь в таком нежном возрасте изучение языка строится на механизмах наиболее близких к изучению родного языка
Великолепная тренировка слуха, ведь нужно научиться различать четыре тона
Развивается усидчивость и восприимчивость к изучению не только китайского, но и других иностранных языков, причем в игровой, интересной детям форме
Особенности внимания 4-6-леток позволяют им сконцентрироваться на мельчайших деталях языка, на звуках, а следовательно, добиться такого произношения, которое, к примеру, намного сложнее поставить в подростковом возрасте
Педагоги и носители языка, которых мы приглашаем на занятия, перестраивают свою речь, общаясь с детьми. Медленная, эмоционально окрашенная речь, обращенная к ним, помогает маленьким детям вычленять и впоследствии имитировать отдельные звуки, понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое, да и просто удерживает их внимание
№036663 от 25.10.2018г
Знание китайского языка – навык, который год от года становится более востребованным. Стремительное развитие Китая и укрепление российско-китайского сотрудничества открывает множество возможностей – карьерный рост, престижные должности, путешествия, самовыражение. Китайская цивилизация – одна из самых древних, знакомство с ее языком и культурным наследием станет для любого человека дорогой к развитию …
Изучение китайского похоже на хождение по минному полю: никогда не знаешь, где тебя поджидает очередной подвох. Выучить китайский самостоятельно трудно, но возможно: самое главное не терять мотивации, держать перед глазами цель и не давать неудачам сбить себя с толку. Мы расскажем, с чего начать и как выстроить обучение, какими ресурсами …
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
Основа методики — игровая форма занятий (сюжетно-ролевая, моделирующая и групповая). С помощью песен, музыки, стишков, ярких карточек и картинок, национальных китайских игр, с героями мультфильмов и сказок дети знакомятся с китайским языком, приобщаются к мультиязыковой среде. Вводный детский курс каллиграфии и курс аудирования (восприятия речи на слух) составлены с учетом возрастных возможностей дошкольников. Используются раскраски, необычные материалы для письма, интересные аудио- и видеоматериалы, яркие презентации для запоминания лексики. Небольшие группы 4-6 человек и мини-группы по 2-3 человека позволяют уделить каждому ребенку достаточно внимания. Во время игр на занятиях ребенок развивают игровую фантазию, учатся слышать и слушать друг друга, контролировать свое поведение, подчиняясь придуманным вместе правилам игр.